Организационно-экономический подход

Организационно-экономический подход

В начале 90-х гг прошлого века большинство субъектов высшей школы старалось применять принцип максимизации по отношению к каждому финансовому источнику. Деньги спонсоров и государства инвестировались так, чтобы получить максимальную отдачу от образовательных услуг, то есть в далеко не безрисковые активы. С целью привлечения лучших студентов проводились агрессивные рекламные кампании, и в то же время увеличивалась плата за обучение. Кроме того, некоторые известные вузы предоставляли искаженную информацию о прибыли: например, имея значительный профицит бюджета, они сообщали о дефиците.

Также использовался организационно-экономический подход к максимизации и в В первую очередь можно провести компаративный страновой анализ основных расходов на образование в процентах от ВВП (см. рис. Также использовался организационно-экономический подход к максимизации и в В первую очередь можно провести компаративный страновой анализ основных расходов на образование в процентах от ВВП. Как видно, в РФ они составляют значительно меньше по сравнению с развитыми странами, что сказывается на применении экономических подходов в деятельности высшей школы. Это, с одной стороны, сказывается на административном ресурсе, а с другой ведет к отрицательным последствиям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Организационно-экономический подход

  1. Амвросий Кузьмин пишет:

    Это отличная идея

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: