Привлечение различных категорий покупателей к процессам приватизации

Привлечение различных категорий покупателей к процессам приватизации

Особое внимание было уделено привлечению различных категорий покупателей к процессам приватизации, созданию условий для участия в них предпринимателей и негосударственных юридических лиц. Объекты подбирались различной стоимости (от одной до 500 тысяч рублей) назначения, месторасположения, условий эксплуатации. Из первоначально предложенных к продаже более шестидесяти объектов государственной собственности (магазинов, ателье, парикмахерских, ресторанов, кафе, мастерских по ремонту обуви, часов, фотосалонов и так далее) ориентировочной стоимостью 10 миллионов рублей фактически продано 53 объекта на сумму 26,9 миллионов рублей. Повсеместно окончательные выкупные цены возросли против стартовых, как правило, в шестьдесят, а в одном случае в тридцать восемь раз. Эксперимент предусматривал наработку практического опыта, изучение возможных издержек и проблем в целях принятия мер по их устранению. Эксперимент предусматривал наработку практического опыта, изучение возможных издержек и проблем в целях принятия мер по их устранению.

В этом смысле он явился полезной школой для Комитета, его территориальных органов и исполкомов местных Советов народных депутатов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Привлечение различных категорий покупателей к процессам приватизации

  1. Август Макаров пишет:

    Какие слова… супер, отличная мысль

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: