Проведение деловой беседы для улучшения качества услуг

Проведение деловой беседы для улучшения качества услуг

В решении заданий пятилетки Казахская республиканская контора Госбанка по-прежнему должна была играть важнейшую роль. Предупреждать негативные явления, которые стали проявляться в виде приписок объемов работ и оказываемых услуг, сокрытия убытков, невыполнения обязательств по погашению кредитов в срок и, соответственно, по счетам поставщиков, необоснованное многократное пролонгирование кредитов. Государственный банк постоянно вносил предложения по совершенствованию форм кредитования и расчётов для поднятия уровня рентабельности производства и улучшения показателей хозрасчётной деятельности различных отраслей народного хозяйства. По инициативе Госбанка, основанной на предложениях Казахской и других республиканских контор и Правительства республики, 3 апреля 1967 г. погашение кредита, предоставленного на оплату материальных ценностей и затраты на заработную плату, производится предприятиями в соответствии с фактическим ходом реализации продукции, но в размере не менее чем это вытекает из плана реализации. погашение кредита, предоставленного на оплату материальных ценностей и затраты на заработную плату, производится предприятиями в соответствии с фактическим ходом реализации продукции, но в размере не менее чем это вытекает из плана реализации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Проведение деловой беседы для улучшения качества услуг

  1. Адам Горбунов пишет:

    Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: