Ленинское наследие в контексте развития общественной мысли

Ленинское наследие в контексте развития общественной мысли

От истинной научности идей и мнений общество оказалось почти столь же далеким, как и раньше. У современной антиленинианы нет той солидности и фундаментальности, которую имела ее предшественница. Она свободно черпает свои аргументы из сомнительных и не заслуживающих доверия источников.

Она запускает в ход старые газетные и журнальные “утки”, чтобы создать образ одного из главных “злодеев” XX в. Публикации новых документов осуществляются без каких-либо признаков научно-археографической обработки. Публикации новых документов осуществляются без каких-либо признаков научно-археографической обработки.

Рекомендации старой ленинианы отбрасываются как ненужный багаж и хлам. Распространяются вырванные из контекста ленинского наследия фразы, обрывки документов. Принципы историзма в их анализе утрачены.

Думается, что не этот путь должен определять дальнейшие перспективы работы с ленинским наследием. Во-первых, как представляется, следует рассматривать ленинское наследие в контексте развития общественной мысли и революционного движения в России и во всем мире, уделяя внимание не только самому Ленину и его соратникам, но также оппонентам и идейным противникам большевизма. В этом контексте лениниана как самостоятельное, обособленное напряжение вряд ли сумеет существовать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: