Организация клеветнических кампаний

Организация клеветнических кампаний

Для этого, в частности, периодически передаются в религиозных программах «Новости религиозной жизни в США», которые преследуют цель изобразить в самом привлекательном виде американскую демократию. Главное здесь — достижение желаемого пропагандистского эффекта. Любым путем, любой ценой «Голос Америки» руководствуется принципом, высказанным в вышедшей в США книге У. Дэвисона «Международные политические связи». В ней, например, говорится, что самое важное в информации ее полезность. В ней, например, говорится, что самое важное в информации ее полезность.

Полезной же, по его мнению, следует считать любую информацию, «если она содержит идеи, которые могут быть использованы, даже если в некоторых случаях они не отвечают действительности или вводят в заблуждение». Этот принцип исповедуют и другие радиоцентры, ведущие передачи на СССР и другие социалистические страны и уделяющие внимание религиозной пропаганде. Особенно преуспевает в организации клеветнических кампаний радио «Свобода», позывные которого впервые прозвучали в эфире около трех десятилетий назад.

Характерно, что «Свобода» родилась под эгидой созданного в США «Комитета борьбы против большевизма», уступившего в 1964 г. место «Комитету радио «Свобода» Не является секретом, что долгие годы этот радиоцентр получает субсидии от ЦРУ, а также от правительства США. Цели этой вскормленной а мери канскими спецслужбами институции были изложены еще в программном заявлении «Комитета борьбы против большевизма», провозгласившего, что он считает своей задачей «помощь рассеянным по всему свету русским и советским эмигрантам из национальных меньшинств в их стремлении поддержать дух свободы среди народов СССР и содействие в освобождении этих народов от советской тирании».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: